padolski (padolski) wrote in mediclife,
padolski
padolski
mediclife

Categories:

Трупы в исследованиях безопасности автомобилей


Ну вот ещё об использовании тел умерших после смерти…
В далёком уже 1993 году стало известно, что инженеры-исследователи из Гейдельбергского университета в Германии использовали 200 трупов взрослых и детей в имитационных краш-тестах автомобилей. Исследователи утверждали, что использование человеческих трупов было необходимо для изучения фактического воздействия этих аварий на тело. Они настаивали на том, что исследование спасет жизни, поскольку поможет инженерам разрабатывать более безопасные автомобили.
Эта практика вызвала сильный общественный протест со стороны многочисленных общественных групп.
ADAC (крупнейший автомобильный клуб Германии) выступил, к примеру, с заявлением, оспаривающим исследования такого рода по этическим соображениям: «В эпоху, когда эксперименты на животных ставятся под сомнение, такие тесты должны проводиться на манекенах, а не на детских трупах».
Рудольф Хаммершмидт, представитель Конференции римско-католических епископов Германии, также осудил эту практику, заявив: «Даже мертвые обладают человеческим достоинством ... подобные исследования должны проводиться с помощью манекенов».
Политические лидеры Германии также не остались к этому равнодушны.
Клаус фон Трота, министр исследований земли Баден-Вюртемберг, поставил под сомнение результаты исследования: «Наша конституция гарантирует свободу научных исследований. Но конституция также гарантирует защиту человеческого достоинства».

Университет же защитил свое исследование, указав на результаты.
Доктор Райнер Маттерн, глава отделения судебно-медицинской экспертизы Гейдельбергского университета, ответил на общественную реакцию против использования детских трупов, заявив: «Тесты спасли жизни других детей».
Когда выяснилось, что аналогичные испытания проводятся в США в Государственном университете Уэйна, некоторые официальные лица США предложили свою поддержку. Джордж Паркер, помощник администратора по исследованиям в Национальной администрации безопасности дорожного движения, утверждал: «Нам нужны данные такого типа, чтобы узнать, как люди получают травмы в авариях, чтобы знать, какие участки тела получают травмы при каких условиях». Он добавил, что люди были необходимы для определения достоверности данных, собранных с манекенов для краш-тестов: «Если бы вы не проводили это испытание, вы бы не знали, какие ограничения наложить на манекены для краш-тестов».
В конце концов стороны спора сошлись на том, что краш-тесты на трупах, если невозможно получить достоверные результаты с помощью манекенов, должны проводиться при получении на это согласие семьи.


Tags: судебная медицина
Subscribe

promo mediclife april 15, 2017 11:59 2
Buy for 10 tokens
Промо для любого журнала от 10 жетонов! Вам у нас будет хорошо!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments